Сегодня я помогла родиться новому рекорду

Сегодня я помогла родиться новому рекорду.

Все произошло очень неожиданно, поэтому ещё более радостно.

А я поняла, что чужим рекордам я радуюсь больше, чем своим, особенно, если немного помогла в их реализации.

И даже если моих вдруг больше не будет, никто не отнимет у меня этот блеск в глазах (его ж видно через очки???) и улыбку. Ведь ваших рекордов будет ещё много.

Счастье - это просто. Делайте добрые дела и делитесь своей улыбкой.

Лена, ты молодец!! Не сомневайся в своих силах!! Или хотя бы просто верь тренеру.

1000 м | 4' 07" | Стадион МГУ, 2-й этап кубка Штукатур IRC 2017

автор: Мария Милевская

еще несколько фотокарточек с забега:

Комментарии

13 августа 2017 года, 
Полумарафон «Лужники»

Популярные сообщения из этого блога

III Московский Трейл. Как прошло?

Пробежка по обрыву над морем

Моя первая двойка