Сегодня я стала скайраннером!

Сегодня я стала скайраннером!

И вот мой рассказ!

Становясь бегуном Вы получаете бонусы, которые сложно переоценить!

Во-первых, Вы находите друзей по всему миру, во-вторых, получаете возможность ногами побывать там, куда вряд ли смогли добраться без специальной подготовки!

И вот моя беговая подруга из Новороссийска Христина Хуршман, узнав, что я в Анапе, позвала меня пробежать горный трейл под названием "Анапа-Сукко". У меня по плану как раз была длительная в спокойном темпе и, поразмыслив с Ильей Николаевым, решили, что надо бежать! Сама я в горы не побегу, а с компанией - отличный шанс посмотреть местные красоты!

Название мне сразу показалось подозрительным, но я и представить себе не могла, что оно окажется настолько говорящим!

В общем, бывалые, можете смеяться, но на некоторых тропах было реально страшно! Я там не фотографировала, потому что голова об этом не думала, и меня не фоткали: как-то это издевательски было бы со стороны ребят, но только представьте себе узкую тропинка из щебня, слева непролазные кусты, справа - обрыв и море!

Это когда повторяешь про себя "смотри вперёд, смотри вперёд", это когда крапива, осы и змеи лучше, чем то, что справа, это когда цепляешься за каждую травинку для баланса, когда идёшь, потому что выбора нет: только вперёд! Короче, выбежали в 6 утра, к 9 я была уже заряжена адреналином на весь день!

Красота, запахи, конечно, нереальные!

Безумно благодарна Христине, что вытащила на такую прогулку и что сразу не предупредила, что будет страшно, а то я бы крепко подумала и, может, срулила бы, пока не поздно!

Не знаю, когда захочу повторить подобное, но точно знаю, что захочу! Потому что красиво и дух захватывает!

Отдельно нужно рассказать про местных бегунов! Ребята из разных южных городов дружат и иногда собираются вот на такие совместные вылазки! Очень меня порадовала такая сплоченность, молодцы они!

автор: Светлана Негребецкая

Комментарии

Это может быть интересно

9 декабря 2017 - концерт композитора Андрея Климковского «Музыка Небесных Сфер» в Государственном музее Л.Н. Толстого, Москва.

Популярные сообщения из этого блога

III Московский Трейл. Как прошло?

Моя первая двойка

Пробежка по обрыву над морем