III Московский Трейл. Как прошло?

В воскресенье, 25 июня, на территории горнолыжного курорта «Сорочаны» - это 40 километров к северу от МКАД - уже в третий раз прошел уникальный забег «Московский трейл» в сути которого все многообразие бега по пересеченной местности, крутые спуски и подъемы, глинистые и скользкие тропы, водные преграды и трава по пояс. Всё это предстояло бегунам преодолеть на своих двоих и как можно быстрее. Сегодня социальные сети полны восторженных впечатлений участников «Московского трейла», а организаторы подводят итоги и тоже рассказывают о своих чувствах и переживаниях.

Анна Лоленко

Организатор соревнования

Бегунья, трейланнер, скайраннер

В воскресенье отгремел третий Московский Трейл.

Часть этого дня, начавшегося в 5:15 с первым телефонным звонком, я провела встречая волонтеров и участников и организуя стартовый городок под дождем, часть дня на трассе, фотографируя участников, часть дня на награждении победителей и часть дня вынося мусорные мешки.

Я безумно счастлива!

- Только что видели тебя внизу, а ты теперь ты уже наверху в СРЦ, - говорили одни.

- Ну что ты всё бегаешь? Зачем сама таскаешь воду и тяжелые балки? Зачем собираешь из грязи мусор? Ты же организатор. Ты должна стоять и спокойно наблюдать за происходящим. Ты же организатор. А все ноги в грязи, словно сама пробежала забег. Ты же организатор. А между прочим некоторые организаторы могут позволить себе пробежать свой же старт вообще-то. – Говорили другие.

Да. Это так. Потому что я одна из вас. Я бегун. И я хочу быть в этот день среди вас и вместе с вами. Я хочу сама подать стакан с водой, повесить медаль и объявить лотерею. Я хочу, чтобы наш старт был с человеческим лицом. Вернее, с нашими лицами. Я не хочу стоять в сторонке. И наблюдать.

Мы еще раз приносим свои извинения за перенос старта на полчаса. Это было связано с транспортными неразберихами из-за проведения Гран Фондо и мусульманского праздника Рамадан.

По сравнению с прошлым годом у нас произошли следующие изменения:

  • введение электронного хронометража
  • небольшая реорганизация трассы, сделавшая ее более интересной
  • улучшение дизайна медалей
  • более строгий и регламентированный подход к регистрации на забег
  • требование медицинских справок
  • организация трансфера в обратную сторону до станции Яхрома
  • организация отдельного стола для финишеров
  • привлечение новых парнеров

Я очень благодарна нашим спонсорам #Salomon и #Runlab, спонсору по питанию GU, Королёвской Воде, спонсору по напиткам Ярис и Koxx, команде Rock Tape и многим другим.

Я благодарна всем участникам, моей замечательной команде Светлана Бёгре, Татьяна Семенова (Tatiana Semenova), Илья Десятерик (Ilia Desiaterik), Alona Shevchouk, потрясающим волонтерам и тебе Игорь Igor Vladimirov, за твою поддержку и ответственность и за то, что в очередной раз ПОЛУЧИЛСЯ Московский Трейл!

Я безумно счастлива!

PS похоже это моя единственная фотка с этого МТ

автор: Анна Лоленко

Игорь Владимиров

Организатор соревнования

Бегун, марафонец, ультрамарафонец, трейланнер, скайраннер

Это было круто. Moscow Trail. Московский трейл. Мы это сделали. Подробност позже. А сейчас просто говорю спасибо всем. Волонтерам, участникам, спортивному курорту Сорочаны, моему соорганизатору Анна Лоленко, моему главному помошнику Светлана Бёгре, организатору стартового городка Alona Shevchouk, главному эксперту по поению и кормлению спортсменов Татьяна Семенова, главному по разметке старта и волонтерам на трассе Владимир Метелкин. Ведущий - Илья Десятерик. И всем всем всем волонтерам, которые отработали с душой.

автор: Игорь Владимиров

Владимир Метёлкин

Разметка трассы

Бегун, марафонец, трейланнер

Московский трейл.

После двух вставаний в 6:00 - в дни, что у других считаются выходными, общими времязатратами более 20 часов, по дороге домой заинтересовал доблестную полицию - очень внешним видом походил на обдолбанного.

Ну понятно!

Если русский, значит обязательно пьяный или торчок!

Да и сегодня "других" трогать нельзя - у них праздник...

а кушать хочется.

Пришел домой, взвесился - так и знал - 67,5кг!

Начинаю искренне завидовать людям, имеющим за душой хотя бы 80кг - это же сколько горючего у них в "баках"?!;)

Наши марафонцы - герои! Взаимовыручка и личное мужество в преодолении дистанции! Поздравляю!

автор: Владимир Метёлкин

Фёдор Бакулов

Участник соревнования

Бегун, трейланнер

Когда на Тимирязевском #parkrun 1 января я встретил обворожительную улыбку Анна Лоленко, то ни за что бы не поверил, что она приведёт меня на первый в жизни забег по пересечённой местности. Следуя принципу «пробовать новое», я заблаговременно зарегистрировался на Московский трейл. ( Затем на то же время и место было объявлено ГранФондо, и мне оставалось только мысленно поддерживать товарищей из #trisportwayteam )

За 10 дней до старта я купил Salomon Speed Cross 4, и пар кроссовок у меня теперь столько же сколько велосипедов. Сходил на тренировку в Кант к Igor Vladimirov, который нагрузил неподготовленного велогона забеганиями и СБУ так, что хватило на три дня. Забронировал номер в Alpine Valley недалеко от старта с целью добавить комфорта и защититься от непогоды (была идея ночевать в палатке). Договорился с Andrey Kolomiytsev, который любезно передал мне шнурок для vivoactive (потерял в аэропорту) и довёз в стартовый лагерь. Встретил множество знакомых в очереди на ГранФондо, включая Михаил Громов и Richard Cook и не включая Полина Разбицкая, которая бежала вдоль пробки. Встретил Elena Serova и ещё одного участника Moscow Trail, развернул не туда, прогулялись от КПП-3 до КПП-1, размялись.

Старт перенесли на полчаса позже, чтобы максимум участников успели добраться через пробки к Сорочанам. Дождь прекратился, установилась идеальная для бега погода, а максимально размоченная трасса обещала соответственно максимум фана. Последний раз я бегал по пересечёнке 15 лет назад на даче. Две колеи посреди поля зелёной травы оживили воспоминания. Бежал и вспоминал, что за кроссовки у меня тогда были. Вспомнил! Босиком же бегал! Посматривал на часы, кое-как доводил темп до 4:30 на редких ровных километрах. Горы на первом круге считал и запоминал, всего 6. Стартовый подъём конечно впечатляет, но и далее стенки нешуточные. Меньше 15% нет нигде.

Изюминки трассы: затопленный понтонный мост и бетонная стена, каждое препятствие преодолевается дважды за круг. Мост интересен тем, что оставляет полоску сухого металла по бокам. Но она под наклоном, и бежать там придётся очень медленно. Поэтому я, глядя на большинство участников, широкими шагами шлёпал в воду выше щиколотки. Ещё одно воспоминание из детства :) Стену с моим ростом нужно преодолевать в один прыжок, помогая себе рукой. Но я в трейлраннинге новичок, и вот тут уж реальная угроза получить травму (меня Бог миловал, я не понимаю как можно получить травму в беге по асфальту). Однако даже стена — сущая ерунда по сравнению с главной сложностью трейла для меня — спусками.

Если на подъёмах, засчёт раскаченных велосипедом квадрицепсов, мне удавалось быть быстрее многих, то на спусках мимо меня проносились бегуны с разницей в скорости в 2 и более раз. Это на асфальте я позволяю себе расслабить ноги и развести до упора бёдра. А тут страшно же! Вдруг соскользнёт нога? Да и спуски гораздо круче. А мастера съезжали на своих двоих словно на лыжах.

Большую часть полумарафонской дистанции бежал один. Ориентировался по Андрей Остапченко, который был заметно быстрее на ровном и с горы, но шёл пешком в горы. Слава Компанцев, подбадривавший участников перед подъёмом из леса, на втором круге называл каждому его позицию — вот что я люблю! Мне сказал "примерно 16-й". Значит, если я обгоню Андрея, то войду в 15 лучших. Замотивировался, прибавил, но после поля уже потерял своего соперника из виду. Тем удивительнее было успеть обогнать его до конца предпоследней горы! Решил, что если в последний подъём начну вбегать раньше, то уже не уступлю. Так и случилось. Благодаря скоромному темпу в общем-то на всей дистанции, удалось разогнаться под финиш до sub4. Оказался аж на 13-м месте с результатом 1:50:06, переполненный восторгом от новых впечатлений.

https://www.strava.com/activities/1053025442

Определённо, буду бегать трейлы ещё... И ультратрейлы... Лет через 15

автор: Фёдор Бакулов

Елена Талыгина

Волонтер

Бегунья, трейланнер

Первый забег в качестве волонтера и .. я не ожидала таких эмоций и такого позитива!!! Спасибо –спасибо!! Igor Vladimirov Анна Лоленко! Всем и каждому участнику! Ваши улыбки и ваша энергия – самое драгоценное! Очень радовали марафонцы, которые на 3 и 4 кругу, пробегая мимо, подбадривали меня и говорили "спасибо, что не дала заблудиться" )

отдельное спасибо тем, кто отдавал пустые бутылки и упаковки от гелей и «неспасибо» тем, кто кидал их в 20 метрах от меня По ссылке немного фотографий вас, прекрасных:

автор: Елена Талыгина

Michelle Mitchell

Участница соревнования (США)

Бегунья, марафонка, ультрамарафонка, трейланнер

Спасибо организаторам :) Море позитива! Трасса сегодня непростая - приехала с 3-мя парами кроссовок и за 20 мин до старта только решила в чем бежать! То грязь, то камушки, то по воде.....Спасибо волонтерам, что не давали свернуть не туда! Жары слава Богу не было и бежалось очень легко и комфортно! Подъемы очень люблю, а спуски .....это дело

автор: Michelle Mitchell

Sport-Vision

Сайт спортивных видео-репортажей

_

Что такое Московский Трейл 2017 - это сотни позитивных и уверенных в себе людей, не побоявшихся выйти на сложную трассу горнолыжного комплекса Сорочаны.

И пробежать! Да, да! Пробежать а не скатиться на лыжах по крутым горкам.

Кто эти люди? Смотрите видеорепортаж от Sport-Vision:

автор: Sport-Vision

Комментарии

13 августа 2017 года, 
Полумарафон «Лужники»

Популярные сообщения из этого блога

Пробежка по обрыву над морем

Моя первая двойка