Борьба с собой VS борьба с другими

Раз уж есть Фейсбук, который терпит все, и в котором любой человек может выставить на публичное обсуждение любую свою мысль или идею, то поделюсь своими мыслями и я.

Не знаю, только ли у меня в ленте происходит такое, что после каждой гонки каждый не ленивый неделю или две обсуждает где кто из лидеров срезал трассу, драфтил, сколько драфтил , на каком расстоянии, нарушал правила, пропускал пенальти боксы, кидал фантики и т.д и т.п

Не то, чтобы я считала нарушение правил нормой. Не то, чтобы у меня к лидерам было что то личное.

Но мне кажется посвяти каждый из дискутирующих то же самое время наблюдениям за собой и разбору собственных ошибок на гонке, пользы было бы куда больше.

Любительский триатлон, как и длинный триатлон в принципе - это прежде всего победа над собой, и только за счёт этого - над другими ( сделаем исключение лишь для стратегической борьбы в самом ТОП-е у PRO.

Побеждает тот, кто лучше умеет побеждать себя.

Когда вы отвлекаетесь на драфтинг других участников, на чьё то поведение и т.д и т.п вы отвлекаетесь от себя, нагружаете мозг и нервную систему лишними эмоциями (сожаление, гнев, негодование и т.д и т.п) и это забирает вашу же энергию.

Разве нет?

Для меня, самое тяжёлое на гонке- не распускать свои эмоции. Что бы не пришло мне в голову, я повторяю:

"Будь здесь и сейчас, думай о гонке. Ровная мощность, каденс, передачи, питание, глоток воды. Будь в моменте. Делай все, что зависит от тебя в этот момент. Кто сзади и кто впереди- не имеет значения.

Кроме тебя, твоего организма и трассы ничто больше не имеет значения"

По этому мне так сложно понять такую "наблюдательность" на гонке у других участников. Но может, это просто моя особенность, такой уж я "интроверт".

А на чем концентрируетесь вы?

автор: Мария Лемесева

Комментарии

13 августа 2017 года, 
Полумарафон «Лужники»

Популярные сообщения из этого блога

III Московский Трейл. Как прошло?

Пробежка по обрыву над морем

Моя первая двойка