Т30 в Суздали!

Т30 в Суздали! 35 км по трекеру, но я заплутала, пробежав лишний километр. Если коротко, это... да, множественный оргазм! 💜💚💛

Больше всего понравились, конечно же, броды, которых мы все так боялись! Первый был самым широким и чистым, второй - с корягами и очень неровным дном, но я плыла, а потом парни помогли мне выбраться, третий больше был похож на болотную жижу по пояс, но все равно я прониклась освежающей водичкой! )) Кроме того, была масса участков с месивом грязи по колено, череда практически вертикальных каскадов спусков и подъёмов, хвойный лес и много-много травы с меня ростом, где нужно было разводить ее руками, чтобы пробежать! ) Бежала неспешно, как тренировку, наслаждалась запахами трав и цветов и красивыми видами! 😌

Достижением этого забега считаю отсутствие мозолей! В прошлом году многие писали и даже выкладывали фото страшных волдырей, образующихся после бега в мокрых кроссовках, забитых песком и грязью! Я воспользовалась советом Александра Капера, который как-то рассказывал, что мажет стопы густым (прям белым) слоем жирного крема. Я поступила так же и - вуаля! Ножки не пострадали!

Ещё расскажу про экипировку.. Тайтсы очень оправданы! Вся дорога по высоченной траве и крапиве, на бродах тайтсы намокают и прекрасно освежают потом в пути: не жарко! футболка или майка - на вкус и цвет.. Насекомых я особо там не встретила! Комаров вообще не было, да никого не было, на самом деле! Мошки, может, но не много.

Бежала в обычных шоссейных кроссах. Из преимуществ - относительная лёгкость и быстрое просыхаете, но протектора местами не хватало: очень много спусков и подъёмов по сырой траве, смазанной грязью! с другой стороны, на бегу всегда чего-то не хватает: то жарко, то пить хочется, то усталость. Все сводится к системе компромиссов и поиску меньших зол. Кстати я бежала без гидратора. Его мне тоже не хватало, на последних километров даже хотела попросить кого-нибудь попить! зато бежала налегке всю дорогу! Такие дела!

автор: Светлана Негребецкая

Комментарии

13 августа 2017 года, 
Полумарафон «Лужники»

Популярные сообщения из этого блога

III Московский Трейл. Как прошло?

Пробежка по обрыву над морем

Моя первая двойка