Конякины покорили Golden Ring Ultra Trail Т30

Самое главное, что мне хочется Вам сообщить: я добежала и я первая! Сережа сегодня второй.

Конякины покорили Golden Ring Ultra Trail Т30, по факту я намотала 39 км, не заметила разметку на 8 км дистанции и вместе с группой бегунов отправилась бегать по поселку... Когда наконец-то поняла куда бежать, уткнулась в цепочку из бегунов, пропускать хотел мало кто, пыталась обгонять по траве по пояс, падала и снова пыталась обгонять 😁. Спасибо, Денис Агафонов, благодаря тебе я продолжила гонку, ты появился в момент отчаяния, когда хотелось остановиться и вернуться к отелю. На финише ждал Сережа и безумно переживал, куда же я пропала!😍

По дистанции спасали гели #sis , пожалела, что взяла 3 штуки, с учётом лишней петли, ещё один бы очень пригодился 😊

Спасибо michaeldolgy за старт, друзьям за отличные выходные и всем болельщикам за поддержку и переживания!

#grut #whyirunmoscow #конякины #goldenringultratrail

автор: Юлия Крюкова

Комментарии

13 августа 2017 года, 
Полумарафон «Лужники»

Популярные сообщения из этого блога

III Московский Трейл. Как прошло?

Пробежка по обрыву над морем

Моя первая двойка